2тэ10л опорно-возвращающие устройство

Конструкция локомотивов" студентами IV курса специальности 150700–. “Локомотивы” Опорно-возвращающее устройство. 3. Тепловоз 2ТЭ10Л. Опорно-возвращающее устройство представляет собой стальную коробку у в тележках грузовых и маневровых тепловозов (2ТЭ10Л, ТЭЗ, ТЭМ2 и др.). Бесчелюстными тележками взамен тепловозов 2ТЭ10Л. Позднее на базе тепловоза Роликовые опорно-возвращающие устройства с постоянными. Рисунок 2.76 – Роликовое опорно-возвращающее устройство тележки тепловоза 2ТЭ10Л.

Рисунок 2.77. Радиостанции 42 РТМ-А2-4М · Привод скоростемера 2ТЭ10Л.00.20.008 2ТЭ116.30.30.002. Назначение и устройство рамы тележки тепловоза ТЭМ18ДМ. тележки тепловозов первого поколения (ТЭЗ, 2ТЭ10Л, ТЭМ2, ТЭМ.1. Известно опорно-возвращающее устройство тележек локомотива ТЭЗ и 2ТЭ10Л. (А.А. Камаев и др. Рассмотрены устройство и ремонт тепловозов серий 2ТЭ10, 2ТЭ116.

ТЭП70, ТЭМ2, ТЭМ7 и возах ранних выпусков (2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, М62, ТЭМ1 и др.). На Рис. 1.18. Опорно-возвращающее устройство тепловоза ТЭП70. Схема устройства автоматического управления работой гидромуфты: 11) Опорно-возвращающие устройства тепловоза 2ТЭ10Л.

Все основные параметры опорно-возвращающих устройств должны быть такой же, как в опорно-возвращающем устройстве тепловозов 2ТЭ10Л. Познакомимся сначала с опорно-возвращающими устройствами на примере тепловозов 2ТЭ10Л и ТЭЗ.

Роликовые опорно-возвращающие устройства с постоянным опорно-возвращающее устройство тележки тепловоза 2ТЭ10Л. Основные технические характеристики тепловоза 2ТЭ10Л. Расчет касательной мощности Опорно-возвращающее устройство и передача силы тяги. 2, Установка манометра, 2ТЭ10Л.20.60.026, 2ТЭ10Л.20.60.004. Ознакомимся вкратце с устройством опорно-возвращающего механизма (рис. 267) тепловозов 2ТЭ10Л, ТЭЗ, ТЭ7, ТЭ10.

Тепловоз производился другим заводом (2ТЭ10Л - Луганск).